Доска объявлений
 Каталог статей
Поиск :
объявлений
Доска объявлений 1ДОСКА.RU



Полевые маркетинговые исследования

Вы еще сомневаетесь в необходимости проведения полевых маркетинговых исследований? Значит, вы мало, что о них знаете. Полевой этап маркетингового исследования – это этап сбора информации. Информация, собранная при проведении полевого исследования, обрабатывается самостоятельно.
Нет четких правил выбора того или иного метода опроса при проведении полевых исследований. Все зависит от задач исследования, от того вопроса, на который вы ищете ответ.
Какие виды полевых исследований существуют?
1. Квартирные опросы – опросы, проводимые по месту жительства респондентов. Опрос удобен при проведении продолжительного интервью. Одним из недостатков данного метода является подозрительность респондентов, неготовых открывать двери и принимать у себя дома незнакомых интервьюеров.
2. Уличные опросы – опросы, проводимые на улицах, возле торговых центров и т.д. Недостатком данного метода является небольшая продолжительность интервью.
3. Телефонные опросы (CATI) – опросы, проводимые с помощью телефонной связи. Недостатком телефонных опросов является невозможность демонстрации каких-либо материалов. Вместе с тем, телефонные опросы – наиболее корректны с точки зрения методологии проведения. Именно с помощью телефонных опросов легче всего добиться репрезентативности выборки.
4. холл-тесты (hall-test)– опросы, проводимые в специально оборудованных помещениях. Преимеществом холл-тестов является возможность показать респонденту тестируемый продукт, упаковку, рекламные материалы. Холл-тесты незаменимы когда речь идет об изучении вкусовых предпочтений респондентов.
5. Онлайн опросы – опросы, проводимые посредством Интернета. Средняя продолжительность интервью, возможность конфиденциального интервью, объективность ответов.
После того, как полевой этап маркетингового исследования будет закончен. Вся переданная информация нуждается в тщательном анализе и обработке. Здесь необходимы знания и профессионализм специалистов, работавших в этой сфере.
Статья предоставлена маркетинговым агентством FielDFactory.
Полевые маркетинговые исследования в любых регионах России.




Тематические статьи