Доска объявлений
 Каталог статей
Поиск :
объявлений
Доска объявлений 1ДОСКА.RU



Изменения технологий в пищевой промышленности

В последнее время в России, как и за рубежом, активно укрепляет свои позиции новый вид бизнеса – аутсорсинг в пищевой сфере. Что же такое аутсорсинг? Аутсорсингом называют передачу организацией частичных обязанностей другой компании с заключением годичного договора.

Первоочередная миссия аутсорсинга содержится не столько в экономии средств, сколько в возможности обратить внимание именно на те аспекты деятельности фирмы, которые нуждаются в доработке. Существует так же видимое отличие аутсорсинга от абонентского обслуживания. Оно заключается в том, что вы полностью передаете, например, дизайн бренда или упаковку продукцию другой предприятию. Проще говоря, Вы можете уделять максимум внимания увеличению объемов производства или разработке собственного бренда, в то время как упаковка продукции , доставка по интересующим Вас магазинам и т.д. – работа других компаний.

В России на услуги аутсорсинга в основном передают бухучет, рекламу, перевод текстов и документов, транспортные услуги и обеспечение сайтов. Уже в 1997 году по данным Института аутсорсинга (США) 80% компаний из 600 анкетируемых доверили административные функции аутсорсинговым компаниям. Упаковка продукции, медикаментов, пищевой продукции в Европе и Америке почти всегда ведется на заводах других компаний. Российские предприниматели давольно долго не замечали в аутсорсинге конекретной пользы. И даный вид деятельности был не востребован. В наши дни на территории нашей страны существует несколько высококвалифицированных предприятий, на которых Вы можете упаковать изделия.

Относительно пищевой промышленности, уже давно заводы-гиганты в Америке и Европе занимаются на собственной территории только производством. Дизайн бренда, фасовка, упаковка изделий, хранение и отгрузка – забота именно аутсорсинговых компаний. Это, несравненно, отличная возможность моментально выйти на рынок и для развивающихся компаний-производителей! Только вообразите, Вы открываете свое производство, и Вы просто производите бренд. Вам не надо решать проблему, где его хранить. Вы не затрачиваете средства на ненужное Вам оборудование. У Вас нет необходимости нанимать еще немалое количество сотрудников. Вы экономите кучу ресурсов и занимаетесь непосредственно тем, что в данный момент требует Вашего внимания.

новаторами в сфере аутсорсинга выступили компании Nike и Kodak. Nike решили сохранить для себя только дизайн одежды и товаров, а Kodak – развитие технологий.

Так же блестящим примером является знаменитый производитель Nescafe, который в последнее время заключил контракт именно с российской аутсорсинговой компанией! Это не удивительно, потому что упаковка товара в России еще только начинает набирать обороты, и цены низкие. В сумме с отменным итоговым результатом это отличная причина подумать на счет упаковки производимых товаров на территории нашей страны.

Упаковка продукции экономит Ваши деньги, нервы, а главное время на развитие бизнеса. Это, несомненно, выгодно. Ведь кроме упаковки и доставки, Вы можете заказать переупаковку, стикеровку, дизайн упаковки, термоусадку, а также метроюниты.

Представьте, что кроме того, что Ваш товар всегда будет быстро и качественно упакован, Вы можете получать больше прибыли перед праздниками, выставляя в магазины Вашу продукцию в подарочных упаковках. Кофе плюс кружка, шоколад плюс сувенир или мягкая игрушка, шампунь и губка для душа, подарочные упаковки макияжа и любые другие комплекты, мимо которых люди не могут пройти, покупая подарки родным и близким.




Тематические статьи