Портал Директ-маркетинг в Украине: Крупнейший информационный интернет-ресурс о прямом маркетинге в Украине.
Портал ежедневно предоставляет самую свежую информацию о событиях в индустрии директ-маркетинга и таргетированной рекламы, расширяет библиотеку и набор статей посвященных тенденциям и проблемам маркетингово-рекламной сферы.Практика и теория директ-маркетинга: практические проекты (кейсы) по теме прямого маркетинга, CRM и контакт-центров, аналитические материалы, интервью с профессионалами отрасли, новости, специализированная библиотека и т.д. На портале «Директ-маркетинг в Украине» размещается информация, которая помогает сделать работу в директ-маркетинге и дистанционной торговле максимально эффективной.
В разделах «Новости»и «Библиотека» Вы всегда можете найти материалы, новости, интервью, статьи, рекомендации и обзоры маркетинговой индустрии Украины и мира, рассказывающие о новых тенденциях, технологиях и инструментах макетинга, опыте различных отечественных и зарубежных компаний, интересных стратегиях работы с клиентами. Подпишитесь на последние маркетинг-новости портала dmdays.com.ua!
Раздел «Кейсы» содержит все презентации успешных маркетинговых проектов.
Раздел «Hot Skills» посвящен работе первого в Украине Клуба руководителей колл-центров Hot Skills. Если Ваша деятельность связана именно с этой сферой, вы можете ознакомиться с Положением Клуба, историей его заседаний и, при желании, подать заявку на вступление в Клуб директоров call-центров.
Раздел «Консультация эксперта» создан для того, чтоб Вы могли задать свой вопрос профессиональным маркетилогам, специалистам по рекламе и PR.Наши партнеры и сотрудники с радостью поделятся с Вами профессиональным опытом и предоставят квалифицированую информационную поддержку. Планирование и реализация директ-маркетинговой кампании - процесс не простой. И бывают ситуации, когда каждому маркетологу просто необходима консультация более опытного и знающего специалиста, но получить ее не всегда возможно. Для того, чтобы посетители портала www.dmdays.com.ua всегда могли узнать мнение экспертов ДМ-отрасли по тому или иному вопросу, а также получить профессиональную консультацию, и был создан новый сервис "Консультация эксперта". В экспертный совет вошли профессионалы, специалисты высочайшего класса, люди, чей опыт работы в сфере ДМ исчисляется многими годами. Благодаря этому, посетители портала имеют возможность получить консультации по всем направлениям директ-маркетинга: креатив, комплексные ДМ-кампании, акции и розыгрыши, интерактивный маркетинг, телемаркетинг, создание и управление колл-центрами, CRM, базы данных, программы лояльности, BTL и прочее.
Раздел «Direct Hit» посвящен сразу двум проектам – Конкурсу директ-маркетинговых проектов и Клубу директ-маркетологов. Почему два проекта носят одно название? Международный открытый конкурс директ-маркетинговых проектов и клуб директ-маркетологов дополняют и развивают друг друга ведь они объединены одной целью – популяризация лучшего ДМ опыта.Конкурс на лучший директ-маркетинговый проект «Direct Hit» проводится с целью привлечения внимания клиентов и заказчиков услуг директ-маркетинга к авторам инновационных проектов; поощрения творческого подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга.
На странице конкурса Вы сможете найти информацию:
- Положение о конкурсе (условия участия, номинации, награды, требования к проектам)
- Бриф на подачу проекта и инструкция как подать
- ДМ: Взгляд журналиста
- Советы членов жюри о том что следует и чего не следует делать, готовясь и защищая свой проект
- Состав жюри 2009
- Проекты, поданные на конкурсы в предыдущие годы, победители конкурса
Главная цель создания и деятельности Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» – популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине.Многие материалы, размещаемые на сайте, тем или иным образом относятся к бизнес-форуму «Дни директ-маркетинга в Украине». И это вполне обоснованно, ведь бизнес-форум ежегодно собирает огромное количество профессионалов по директ-маркетингу и дистанционной торговле не только из СНГ, но и со всего мира. Их знания и опыт – дорогой подарок для специалистов маркетинговых агентств и подразделений компаний. Кроме этого, команда, работающая над созданием сайта, стремится наполнить его и другой разнообразной информацией, которая помогает делать проект интересным и полезным для участников отрасли.
Мы всегда рады выслушать Ваши пожелания и предложения по развитию интернет-проекта «Директ-маркетинг в Украине»!
Конкретизируем, что имеется ввиду, и какие отрасли формируют то, что называется «индустрией директ-маркетинга». Бизнес, имеющий более – менее плотное отношение к термину «прямой маркетинг» можно разделить на несколько отраслей.
Часто разноплановые услуги оказываются одной компанией (например, типичная ситуация, когда call-центр осуществляtn изготовление, упаковку и отправку бумажных писем своего клиента). И так, сейчас в украинской индустрии ДМ можно выделить такие сегменты:
«Адресный директ-мейл» – т.е. услуги по доставке адресованных рекламных материалов – писем, бандеролей. Подчеркну, именно доставка а не услуги по персонализации и упаковке писем – которые относятся к сегменту «производство адресованных пакетов».
«Безадресный директ-мейл» – услуги, связанные с доставкой не адресованных рекламных материалов – листовок, каталогов – как правило, «всем подряд» - т.е. во все подряд офисы (для В2В) или квартиры, дома (для В2С) в данном доме или квартале.
«Вкладка» - услуги по размещению рекламных материалов в периодических изданиях, счетах телекоммуникационных компаний (иногда жеков).
«Производство адресованных пакетов» - производство писем и бандеролей рекламного содержания (в терминологии наших европейских коллег – «летершоп») и посылок с товарными вложениями, предполагающими получение оплаты от потребителя (традиционно такие производственно-складские комплексы называются «фулфилмент»).
«Услуги аутсорсинговых колл- или контакт-центров» - как правило, это услуги по приему заказов, консультации потребителей, актуализации адресных баз данных, активным продажам. Реже может идти речь о создании «выделенного» атсорсингового центра коммуникации с потребителями компании-заказчика.
«Рынок адресных баз данных» - данные сегмент должны формировать компании специализирующиеся на создании, продаже и/или сдаче в аренду адресных БД, «листброкеры», выполняющие посредническую функцию между владельцами БД и заинтересованными покупателями. Де-факто данный сегмент в Украине в зачаточном состоянии.
«Креативные и консалтинговые работы» - сюда я хотел бы отнести услуги по «придумыванию» того, что потом рассылают по почте, звучит из уст операторов колл-центров. Сюда также стоит отнести консультационные услуги по маркетингу с использованием прямых коммуникаций (данные услуги граничат с консультированием по клиенто-ориентированным стратегиям, CRM, стратегическому маркетингу) или по работе с УГППС «Укрпочта».
«Дистанционная торговля» - данный сегмент сейчас является локомотивом украинского ДМ и может условно быть разделен на торговлю через каталог (рассылаемы через почту или вкладываемый в СМИ), ТВ-магазины и Интернет – торговлю
|