Доска объявлений
 Каталог статей
Поиск :
объявлений
Доска объявлений 1ДОСКА.RU



Продукты питания – схемы, варианты, выгода

Продовольственный рынок России в течении нескольких последних лет развивается настолько динамично, что не всегда потребители успевают следить за обновляющимся ассортиментом, распробовать новые предложения производителей. Продукты питания были и будут нужны людям, независимо от кризисных этапов экономики, политических настроений в стране или природных катаклизмов. Именно по этой причине продовольственный рынок, и в частности сектор, специализирующийся на реализации продуктов питания оптом, всегда будет развиваться.

Относительно недавно в ежедневное меню потребителей вошли замороженные полуфабрикаты и готовые к употреблению, сразу после разгорева, блюда. И, несмотря на относительную «молодость» этого сектора рынка, он развивается намного динамичнее всех остальных. Дело в том, что с каждым годом течение жизни ускоряется, становится все более стремительным и активным. Времени на кулинарные изыски становится все меньше, а вот природная человеческая потребность во вкусной и здоровой пище остается прежней. А замороженные полуфабрикаты, в том числе так любимые многими россиянами, пельмени – удачный выход из положения.

Замороженные полуфабрикаты – это продукты питания, которые в процессе производства, на одной из стадий полуготовности, были подвергнуты «шоковой» заморозке. Именно поэтому, в них сохраняются все полезные свойства, а также вкус и аромат. Срок хранения при отрицательной температуре довольно велик, что позволяет без проблем перевозить эти продукты питания, хранить их в морозильной камере и использовать по мере надобности. Пользуются популярностью замороженные полуфабрикаты и у оптовых покупателей. Продукты питания оптом закупают и предприятия общественного питания. Не каждый клиент будет ждать полтора часа приготовления «мяса по-французски» , а именно столько займет весь процесс, с учетом разморозки мяса. Именно по этой причине практически все заведения общественного питания активно используют качественные полуфабрикатные продукты питания. Как правило, предприятия общепита закупают продукты питания мелким оптом, но регулярно. И именно этим отличаясь от крупных сетевых продовольственных универсамов, магазинов и супермаркетов. Данная категория покупателей, закупает продукты питания крупным оптом, причем в очень широком ассортименте. Ведь приезжая в супермаркет, покупатели рассчитывают по большей части на солидный выбор. А запросы покупателей должны быть обязательно учтены. Именно поэтому крупным оптом и в широком ассортименте закупаются замороженные полуфабрикаты, овощи, фрукты, консервы, бакалея и другие продукты питания.

Приобретают продукты питания оптом и небольшие магазины, « у дома», но здесь методика работы схожа с той, по которой работают кафе и рестораны. В маленьких магазинах быстро раскупаются лишь очень популярные и «ходовые», ежедневной надобности, продукты питания: хлеб, молочная продукция, мороженое, пельмени. Поэтому и закупают такие магазины продукты питания мелкооптовыми партиями, но часто. Практически ежедневно пополняя перечень товаров и выложенную на прилавках продукцию.

Точно так же обстоит ситуация и с учреждениями, закупающими продукты питания для собственных потребностей: детские сады, школьные столовые и учрежденческие буфеты. Мелкооптовые партии, но практически каждый день – именно по такой методика работают эти заведения. Продукты питания закупаются оптом как непосредственно у производителей, так и c помощью посредников – дистрибьюторских сетей. Обе схемы работы имеют свои достоинства и недостатки. При работе непосредственно с производителями, часто, не предусмотрена работа с мелокооптовыми партиями, к тому же может отсутствовать удобная для клиента схема оплаты, система накопительных скидок. Тогда как при работе с посредниками, несмотря на небольшую наценку, есть немало положительных моментов. Во-первых, можно составлять индивидуальный график поставок, действительно любыми по размеру партиями. Во-вторых, большая часть дистрибьюторов предусматривает хорошо продуманную и удобную систему взаиморасчетов, выгодную съему бонусов, накопительных скидок и акций. В – третьих, при работе с дистрибьюторами, удобно практически у одного посредника приобрести чуть ли не полный ассортимент продуктов питания для кафе.

Источник: www.pf-opt.ru




Тематические статьи