Доска объявлений
 Каталог статей
Поиск :
объявлений
Доска объявлений 1ДОСКА.RU



Сеть фитнес клубов «Fitness Group» известна 3мя посещаемыми клубами и одним готовящимся к открытию спортивным клубом в спальных районах Петербурга:

  • спортивный клуб на Лучанарского, 86 (м.пр. Просвещения)
  • фитнес центр на м.Балканской, 26 (м.купчино)
  • спорт клуб на Комендантском, 9 (м.Комендантский пр)
  • спортивный центр на Чудновского, 10 (м.пр.Большевиков)

Наши фитнес клубы снабжены просторными тренажерными и аэробными залами, системой вентиляции и кондиционирования воздуха. Занятия каждого из сети спортивных клубов это занятия на тренажерах, выбор любых групповых занятий по расписанию (аэробика, танцы, йога, пилатес и многое другое), инструктаж в тренажерке, пользование раздевалками, душевыми, абонентскими ящиками для ценных вещей, комнатой для детей с воспитателем.

В залах тренажеров работают профессионалы фитнес инструкторы, которые помогут ознакомиться с оборудованием, составить программу тренировок или проведут персональный урок.

Ещё, мы предлагаем ряд дополнительных услуг: уроки с фитнес-тренеромв тренажерном зале, персональные занятия степом, фитнес-бар, посещение вертикального солярия.

В фитнес-залах Фитнес Групп есть большой гантельный ряд до 55 кг. В кардиозонах представленыпрофессиональные тренажеры: дорожки для бега, велотренажеры, степперы. В залах аэробики проходят занятия более чем по 25 видам аэробики. Для этого оборудованы несколько залов. Больший зал для проведения активных уроков (степ-интервал, силовые и т.п.), меньший зал - оборудован для детских программ и спокойных тренировок (йога, пилатес и т.п.)

Для юных спортсменов разработаны детские программы и абонементы. В каждом центре оборудованы солярии нового поколения. С ними Вам гарантирован красивый морской загар. В фитнес магазинах, находящихся в клубах, в наличии большой ассортимент спортивного питания, напитков, коктейлей, что очень удобно, так как ряд продуктов спортивного питания целесообразно употреблять прямо во время занятий. Клубы оборудованы просторными раздевалками и современными душевыми.

Полная клубная карта дает право неограниченного посещения всех спорт клубов сети. Мы открыты 24 часа в сутки.

Мы будем рады видеть Вас в фитнес залах Петербурга «Fitness Group»!





ИТ-аутсорсинг в Москве от компании Consaltex

Ай-Ти-аутсорсинг - это передача специальной организации работы, полностью или частично связанных с информационными технологиями. быстрое расширение ИТ-аутсорсинга в России объясняется тем, что из-за стремительным обновлением технологий предприятиям сложно без помощи специалистов отслеживать создание технологических новинок и вовремя внедрять их, не имея необходимого штата технических специалистов. Общей практикой доказано, что предприятиям, как правило, удобнее использовать опытные фирмы имеющие опытных сотрудников в области информационных технологий, чем использовать в штате ИТ-специалистов.

назначение ИТ-аутсорсинга:
  • обслуживание Ай-Ти- инфраструктуры
  • разработка и планирование автоматизированных систем
  • постоянное расширение и сопровождение Ай-Ти-систем


Методы решения IT-задач:
  • Горячая линия – support ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
    • Помощь по любым Ай-Ти-проблемам
    • прием обращений
    • выяснение уровня сложности и срочности указанных задач.
  • VPN - Удаленное администрирование, установка необходимых программ, изменение и усовершенстсование настроек компьютерной техники.
  • Срочное выезд специалиста. срочное восстановление работоспособности оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС
  • Плановое прибытие специалиста технической поддержки. Проведение необходимых и плановых настроек.


Прибегая к услугам IT аутсорсинга, предприятие – клиент добивается экономии средств, повышения результативности работы своей информационной системы и ее продуктивное дальнейшее рост, поэтому определение подходящего сервис-провайдера крайне важное дело.

В настоящее время в период бурного продвижения этого сегмента рынка IT услуг потребитель сталкивается с огромным количеством разнообразных предложений от недорогих обслуживанияодиночек системных администраторов до дорогостоящих предложений от крупных компаний системных интеграторов. Но практически никто из них не может достойно и органично спланировать работу информационной системы для организации работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством компьютеров в организации до 100-150 единиц.

Одиночка системный администратор просто не в состоянии качественно справиться с с полноценным работой предприятия с количеством компьютеров более 30 единиц.

Крупная организация системный интегратор не может (да и не будет) с большой отдачей и активно принимать участие во всех сферах жизни фирмы потребителя требующих вмешательства специалистов АЙ-ТИ службы. Как правило, помощь от крупной фирмы системного интегратора жестко расписана и сводится к выполнению стандартных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия компании в росте ИТ будут подключены консультанты и это обойдется уже гораздо дороже. Так же, ни для кого не секрет, что крупные организации системные интеграторы, для осуществления такого рода сервиса используют субподрядчиков из числа небольших предприятий и, как следствие, не всегда могут беспристрастно оценить умение привлекаемых специалистов, а значит, не могут обещать качество предлагаемых услуг.

Относительно предприятий среднего уровня, то тут заключается основная сложность выбора безответственного и безграмотного партнера. При заключении соглашений на обслуживание клиенту практически не удастся оценить качество предлагаемых услуг и серьезность отношения к делу. Невнимание при заключении договоренностей и несерьезное подход заказчика к осуществляемым работам приведут к серьезным последствиям утраты информации или откровенному нарушению при намерении расторжения контрактов (с чем нередко сталкивалась наша фирма, помогая в срочном порядке восстанавливать работу информационных систем).

Фирма Consaltex относится к небольшим организациям, работающим в этой сфере. Сейчас количество сотрудников нашей предприятия 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие подготовку и большой опыт в рамках своих направлений.

Мы принимаем активное участие в пропагандировании сервиса АЙ-ТИ аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши клиенты видели в нас ответственного поставщика ИТ работ и партнера в реализации своих ИТ программ. Основными принципами, которыми руководствуется фирма Consaltex в своей работе, стали:

Основные правила, которыми пользуется компания Consaltex при установлении рабочих отношений с клиентами, следующие:

Определение нужд и ожиданий от сервиса Момент определения потребностей клиента и его ожиданий от работы услуг наиболее ценен, так как он собственно и направляет формат дальнейших взаимоотношений. Основным целью работы в этой части является полное выяснение с заказчиком его нужд на данный период и в будущем.

Определение уровня сервиса Этот этап предполагает обсуждение с клиентом уровня работы информационной системы:
  • Описание объекта обслуживания;
  • Описание помощи;
  • Целевой уровень сервисов;
  • Доступность услуг;
  • Условия предоставления работ;
  • Взаимодействия сторон;
  • Отчетность;
  • Порядок изменений договора;
  • Выяснение намерений и графиков проводимых работ;
  • Налаживание сервисного обслуживания


Организация работ это:
  • Полный проверка используемой информационной системы с целью определения опасных мест и формирование предложений к их устранению;
  • Согласование с потребителем расписания и планов выезда специалистами;
  • введение предприятия в электронную информационную систему технической поддержки;
  • Прикрепление предприятия к ответственному менеджеру и сервисному инженеру;
  • Создание фонда запасного оборудования для реализации аварийной замены в случае аварии на оборудования клиента.
  • Организация системы контроля над расходными материалами, для бесперерывного функционирования оргтехники.
  • Ввод способов контроля внешнего и внутрисетевого потока с целью отслеживания внешнего вторжения и контроля за сетевой активностью внутри компании.
  • Прочие мероприятия по согласованию с клиентом.


Контроль качества предоставления услуг:
Качество предоставляемых сервиса по IT аутсорсингу самый главный признак эффективности работы организации Consaltex. Мы постоянно совершенствуем систему обслуживания наших заказчиков, работаем над уровнем знаний и навыков наших сотрудников, но окончательную оценку уровню предоставляемых нами работ могут дать/дают только наши клиенты. С целью определения удовлетворенности наших клиентов мы постоянно применяем наши эффективные механизмы контроля.

Мы верим, что любой клиент предприятия Consaltex обязан получить качественный сервис. Чтобы гарантировать это мы ввели и улучшаем системы соблюдения качества и следуем им на каждом участке организации процесса обслуживания. Ваши положительные эмоции и достижения – наш главный капитал и основа нашей имиджа.





Тематические статьи