Ремонт и обслуживание компьютеров – незаменимая услуга для Вас
Ремонт и абонентское обслуживание компьютеров на аутсорсинге - норма для небольшой фирмы
В настоящий момент в офисе всякой, даже не очень крупной компании, есть компьютеры с выходом в Интернет, объединенные в локальную сеть. К этим компьютерам подсоединены разнообразные периферийные приборы – принтеры, сканеры, и др. На компьютерах установлено программное обеспечение, включая и специальное – в зависимости от ориентированности фирмы. В общем возможно прийти к логичному выводу – любая организация нуждается в обслуживание компьютеров Москва и прочей техники, чтобы гарантировать ее постоянную и бесперебойную работу, протекцию от вирусов и несанкционированного доступа к конфиденциальным данным.
Что подразумевает под собой обслуживание компьютеров или ИТ аутсорсинг?
В последнее время среди отечественных компаний высокую популярность набирает так называемый ит аутсорсинг. Его смысл заключается в передаче определенных задач, которые связаны с обслуживанием компьютеров фирмы-клиента сторонней компании, какая предлагает услуги данного типа. Как правило, такие условия содержат весь набор процедур, нацеленных на поддержание работоспособности всех компьютеров компании и обеспечение безопасности компьютерных систем. Среди основных преимуществ ит аутсорсинга нужно обратить внимание на значимое понижение ит-издержек для фирмы, осуществление узкоспециализированных задач и программ по приобретению, неизменный бюджет на ит-затраты.
Абонентское обслуживание компьютеров подразумевает собой, что мастера-аутсорсеры будут не только проводить работы по поддержке информационных приборов организации, но и оказывать мгновенную помощь при возникновении каких-то сбоев или неполадок. Аутсорсер адаптирует, беря во внимание особенность компании, собственные знания и средства в компьютерной области и применяет их в интересах своего заказчика, получая как вознаграждение за обслуживание компьютеров абонентскую плату, которая зависит от списка и сложности услуг, и является, как правило, установленной.
Обычные услуги сервисного обслуживания - безопасность с помощью прокси-сервера и программирование ПЛИС и микроконтроллеров
Сервисы аутсорсера содержат установку операционных систем, удаленное администрирование, оптимизацию работы компьютера, разграничение прав доступа для сотрудников организации, организацию защищенного канала Интернет посредством прокси сервер и vpn, программирование и настройку ПЛИС и контроллеров,регулярную профилактику всех устройств, неотложные выезды к клиенту при необходимости. Если выбирается абонентское обслуживание компьютеров, компании не нужно дополнительно тратиться на содержание лишних сотрудников в штате – позволить такую роскошь в наше время могут далеко не все организации.
Обслуживание компьютеров организации аутсорсерами – оптимальный выбор в нынешних условиях, позволяющий приобретать хорошее качество сервиса и вместе с тем сберегать деньги.
|