Контекстная реклама или раскрутка, за и против.
Увы, но количество сайтов в Интернет настолько велико, что уверенно заявить о себе там на сегодняшний день крайне тяжело.
Поэтому, как правило без рекламы в Сети, в первую очередь молодому сайту, просто не обойтись.
Раскрутка сайта - это процесс, которым необходимо заниматься настойчиво и ежедневно.
Без качественной раскрутки и продвижения сайта просто разместив его в сети - невозможно достичь запланированных результатов в интернет бизнесе.
На сегодняшний день развития Интернета наиболее перспективными видятся два метода продвижения сайта в Сети.
К первым из них относится поисковое продвижение сайтов методом поисковой оптимизации
, а второй метод носит название контекстная реклама.
С помощью двух этих методов владельцы ресурса формируют самое ценное, что есть у сайта - его целевую аудиторию.
Какой же метод выбрать для своего сайта?
Оба метода имеют право на существование и имеют как свои плюсы, так и минусы.
Безусловно, наиболее эффективно использовать оба метода вместе.
Различные действия над элементами сайта, его внутренней структуры и окружающей его внешней среды относят к методу поисковой оптимизации.
Сверхзадача оптимизатора - человека, использующего в своей работе различные методы поисковой оптимизации, заключается в том, чтобы после запроса пользователя к поисковой системе, в котором бы
встречалась тематика продвигаемого сайта и ключевые слова, поисковая система в результатах своей выдачи, "выносила" бы продвигаемый сайт на первую страницу и, желательно,
на первые позиции сверху. И это очень трудоемкий, достаточно длительный и не простой процесс.
Контекстная же реклама, в отличие от оптимизации, не ждет "случайного" посетителя, пришедшего на сайт через выдачу поисковой системы,
а сама активно ищет его и предлагает некие товары и услуги, которые имеются на том или ином продвигаемом сайте. И это очень важно.
Современные технологии Сети позволяют показывать рекламные блоки объявлений очень тонко, с учетом потребностей
и интересов каждого пользователя.
Все запросы к поисковым системам, которые совершает человек, находясь в Интернет, автоматически отслеживаются, анализируются и реклама подается так,
чтобы при выходе посетителя на ту или иную страницу в Сети, читать ее, каждому посетителю было бы не только удобно, но и интересно. И главное, что бы информация была актуальной.
Еще раз подчеркнем, - и тот и другой методы продвижения сайта в Сети имеет свои плюсы и недостатки и это естественно.
Так очевидным плюсом оптимизации являются ограниченные временем рамки
самой работы оптимизаторов, и почти "бесконечные" по времени результаты его работы.
Несомненный же минус контекстной рекламы можно сформулировать так:
нет денег, нет и посетителей на сайт.
Зато контекстная реклама дает
отличный результат сразу, а не требует от нас, в отличии от оптимизации, набираться терпения и ждать.
Продвижение сайта в Москве
|