Доска объявлений
 Каталог статей
Поиск :
объявлений
Доска объявлений 1ДОСКА.RU



Контекстная реклама или раскрутка, за и против.

Увы, но количество сайтов в Интернет настолько велико, что уверенно заявить о себе там на сегодняшний день крайне тяжело. Поэтому, как правило без рекламы в Сети, в первую очередь молодому сайту, просто не обойтись. Раскрутка сайта - это процесс, которым необходимо заниматься настойчиво и ежедневно.

Без качественной раскрутки и продвижения сайта просто разместив его в сети - невозможно достичь запланированных результатов в интернет бизнесе.

На сегодняшний день развития Интернета наиболее перспективными видятся два метода продвижения сайта в Сети.

К первым из них относится поисковое продвижение сайтов методом поисковой оптимизации , а второй метод носит название контекстная реклама.
С помощью двух этих методов владельцы ресурса формируют самое ценное, что есть у сайта - его целевую аудиторию.

Какой же метод выбрать для своего сайта?

Оба метода имеют право на существование и имеют как свои плюсы, так и минусы. Безусловно, наиболее эффективно использовать оба метода вместе. Различные действия над элементами сайта, его внутренней структуры и окружающей его внешней среды относят к методу поисковой оптимизации.

Сверхзадача оптимизатора - человека, использующего в своей работе различные методы поисковой оптимизации, заключается в том, чтобы после запроса пользователя к поисковой системе, в котором бы встречалась тематика продвигаемого сайта и ключевые слова, поисковая система в результатах своей выдачи, "выносила" бы продвигаемый сайт на первую страницу и, желательно, на первые позиции сверху. И это очень трудоемкий, достаточно длительный и не простой процесс. Контекстная же реклама, в отличие от оптимизации, не ждет "случайного" посетителя, пришедшего на сайт через выдачу поисковой системы, а сама активно ищет его и предлагает некие товары и услуги, которые имеются на том или ином продвигаемом сайте. И это очень важно.

Современные технологии Сети позволяют показывать рекламные блоки объявлений очень тонко, с учетом потребностей и интересов каждого пользователя. Все запросы к поисковым системам, которые совершает человек, находясь в Интернет, автоматически отслеживаются, анализируются и реклама подается так, чтобы при выходе посетителя на ту или иную страницу в Сети, читать ее, каждому посетителю было бы не только удобно, но и интересно. И главное, что бы информация была актуальной.

Еще раз подчеркнем, - и тот и другой методы продвижения сайта в Сети имеет свои плюсы и недостатки и это естественно. Так очевидным плюсом оптимизации являются ограниченные временем рамки самой работы оптимизаторов, и почти "бесконечные" по времени результаты его работы. Несомненный же минус контекстной рекламы можно сформулировать так: нет денег, нет и посетителей на сайт. Зато контекстная реклама дает отличный результат сразу, а не требует от нас, в отличии от оптимизации, набираться терпения и ждать.

Продвижение сайта в Москве





Тематические статьи