Доска объявлений
 Каталог статей
Поиск :
объявлений
Доска объявлений 1ДОСКА.RU



Финансовый анализ для поднятия рентабельности компании.

Всякий из нас постоянно встречается со словом "соцопрос", оно сегодня стало обязательной частью жизни современных людей. Преимущественно под соцопросом понимают общие результаты ответов людей на различные вопросы. Следует заметить, что это суждение немного неверно. Подобное определение появляется лишь при поверхностном анализе понятия, в действительности социологический опрос включает несколько этапов. Сегодня есть больше десятка операций, которые напрямую связаны с определением "соцопрос". Начальным этапом является разработка концепта, то есть определяют задачу или направление исследования. Схематизация - это выбор и систематизация планируемых этапов.

Затем проводится приготовление инструментального аппарата - разработка и производство опросных листков, вопросников, также подбираются списки обязательных и особенно подходящих для исследуемой темы соцопроса заданий. Планирование - оценка административных, денежных, профессиональных, а также материально-технических трат на организацию социологического опроса. Схемы выборки позволяют выявить круг опрашиваемых. Инструктирование - это подготовка вспомогательных штатов, а именно, интервьюеров, анкетчиков и прочих работников. Предварительное тестирование - пробное приложение разработанного инструментария для выявления степени усвоения определённой тенденции соцопроса для данного круга опрошенных, и, само собой, собственно сам опрос. Прогноз соцопроса - это наблюдение верности течения социологического опроса. Контрольная проверка - подсчёт степени охвата данного круга опрошенных, контроль количества возвращённых бланков. Шифрование - перевод полученных ответов в числовой вид. Обработка - тщательная подготовка анкетного материала к выполнению анализа. Последней процедурой является анализ - переработка имеющейся информации математическим способом для получения основных выводов и дальнейшей конкретизации. Непременно делается сводная ведомость - форма исследовательского отчёта, где развёрнуто излагаются результаты опроса.

Аналитическая деятельность по сбору сведений о конкретной фабрике получила название консалтинг. Такого рода сведения нужны, чтобы иметь возможность прогнозировать будущее компании компании. Такая работа проводят с привлечением исследования управленческо-экономических, научно-технологических достижений проверяемого производства. Именно поэтому консалтинговый метод в этом отношении относится к соцопросам, только область использования строго указана, к ней относятся хозяйственные успехи и научно-техническое оснащение предприятия. Цель консалтинговой деятельности отличается от задачи соцопросов явной детализацией. Консалтинговая деятельность, кроме прогнозирования, производит обследование, касающееся изменения доходности промышленного процесса на всякий определяемый вами отрезок времени. Подобного вида «сопроводительные» исследования ещё называют консалтинговыми услугами. Безусловно, в в каждой организации имеется чётко сформированная финансовая схема. Для её изучения применяют финанализ. Соответственно, финанализ являет собой "мини" соцопрос, поскольку специализируется лишь на финансовой сфере тестируемого производства.

Цель финанализа состоит в выявлении невыгодных пробелов производства, или напротив выявлении прибыльных звеньев производственного процесса как бы там ни было, итоги являются очень существенными. Поскольку только из-за них всё предприятие будет нерентабельным или доходным. С помощью выводов консалтинга возможна корректировка деятельности организации в положительную сторону.





Тематические статьи